Ускоренный износ задних тормозных колодок - причины

Ранний износ задних тормозных колодок

В автомобилях последних 5-7 лет выпуска нередко владельцы сталкиваются с ситуацией, когда задние колодки изнашиваются быстрее передних. При чем, зачастую эта разница может достигать 2-3-х кратного пробега (1 комплект передних колодок переживает 2-3 комплекта задних). Основываясь на знаниях, что нагрузка на переднюю ось всегда (и по умолчанию) сильнее, у автолюбителей возникает масса предположений — от мошенничества механиков до некачественного состава задних компонентов. Что же происходит на самом деле?

В списке таких авто (известных нам по опыту) — Honda CR-V, Honda Accord 8 и 9 (в версии американской), BMW 5 F10/11, Mercedes GLC. Мы неоднократно сталкивались с жалобами владельцев этих моделей на быстрый износ колодок задней оси. Вообщем, никакой магии или мошенничества. Всем известно, что тормозные усилия в современных авто распределяются по осям каким-то образом. Действительно, передняя ось принимает на себя основную нагрузку в рабочем режиме движения и в случаях экстренного торможения. Но в случае движения на малых скоростях, в пробках, некоторые производители предпочитают сделать акцент на задней оси.  То есть, у этих моделей, при преобладании городского трафика, задние механизмы чаще приводятся в действие, чем передние. Как следствие — более скорый износ тормозных колодок. 

Что такое «оригинальные колодки» глазами автопроизводителя

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here