Опции тюнинга тормозов BMW

BMW — одна из немногих марок, которая официально предлагает возможность улучшить штатные тормоза установкой усиленной конфигурации без риска потерять гарантию или нарушить требования безопасности. Речь идет об комплектах повышенной эффективности от самой марки, который устанавливается либо при покупке на конвейере либо позднее, чем официальный сервис. Либо, в случае послегарантийного авто — на специализированном СТО. Опция эта у BMW имеет название — M Sport Brakes.
По сути, это комплект высокоэффективных компонентов, который устанавливается на определенную модель без доработок и модификаций. M Sport Brakes — это всегда комплектация с суппортами Brembo, и часто двусоставными тормозными дисками. Такая опция имеет свою маркировку — S2NH, поэтому если модель комплектовалась таким апгрейдом еще на конвейере, то вы непременно увидите его в перечне комплектации.
BMW внесло некоторую смуту в понимание допопций, озаглавив одну конфигурацию M Sport brakes, а другую — M Performance. Если говорить в целом о комплектациях с буквой M, то они в иерархии содержательности расположены следующим образом:
— M Sport. Версия, охватывающая, преимущественно, лишь спортивный М-декор. Отделка салона, руля, декоративные элементы.
— M Performance. Следующий этап в апгрейде, покрывающий также модификации двигателя, ходовой части, тормозов. Маркируется обычно добавлением буквы M к заводскому обозначению: M235i, M340i, M550d и т.п.
— M. Это ТОП уровень непосредственно моделей с буквой М: M3, M5, X5M, M1 и так далее.

Несмотря на название , не стоит путать ее со штатными системами от моделей М: эти конфигурации почти всегда будут отличаться. Например, владельцы «троек» E90 могут дозаказать опцию M Performance 34110444738, включающий 6-ипоршневые оппозитные суппорта Brembo, комбинированные с тормозными дисками размером 338 мм при толщине 26 мм. В то время как M3 того же поколения 90/91/92/93 комплектовалась плавающими механизмами АТЕ и диском 360 миллиметров диаметром.
Рассмотреть ассортимент тормозного тюнинга лучше не кузовах F2x, F3x, поскольку именно для «двоек», «троек» и «четверок» BMW подготовила несколько опций — от стоковой комплектации до заказного пакета. Возможно, не последнюю роль сыграло количество жалоб на штатные тормоза, высказывающие владельцы F22, F30, F32, а может — и собственная инициатива производителя. И тут сразу один нюанс: важно отделять опцию от пакета. Так, M Sport комплектация и M Sport опция могут иметь различную конфигурацию тормозной системы.
Штатная комплектация M Sport (P337A, S2NHA). Доступна серийно на версии 228i, имеет тормозные диски 330 мм, серые суппорта и более агрессивные колодки.
Опция M Sport M Sport (код S2NH/S2NHA). Комбинация голубых 4-хпоршневых суппортов оппозитного типа Brembo, тормозных дисков 340/345 мм. Такая конфигурация штатно подставляется для модели M235i.
M Performance. Конфигурация, включающая фиксированные суппорта Brembo (4 поршня) — желтые, красные либо оранжевые. Комплектуется кит тормозными дисками 370/345 мм в диаметре. Тормозные диски BMW M Performance выполнены с несквозной перфорацией.

Тормозные системы BMW M BrakesДругой пример (менее показательный) — свежий кроссовер BMW X5 версии G05, для которого также доступна опция апгрейда тормозов M Sport Brakes (2NHM). Базовая конфигурация — плавающие суппорта ATE с дисками 348×30 мм. Второй уровень — опция Towing Package: 4-х поршневые суппорта Brembo, в комбинации с дисками 374×36 мм. И собственно, сама опция M Sport (2NHM) для G05 обещает те же 4-поршневые механизмы (синие или красные). Параметры кита:
— Суппорта Brembo — 4-х поршневые
— Тормозные диски облегченной конструкции, передние и задние — 395×36 + 370×24 мм, перфорированные.
Для сравнения BMW X5M оснащалась комбинацией дисков 395×36 + 398×28, со сквозной перфорацией.

Полное предложение тормозных дисков BMW

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here