Тормозные колодки LPR (ЛПР) - обзор, отзывы, экспертное мнение

Это не рекламная или, там, заказная статья, нет.  Это быстрее практический взгляд на одно из предложений рынка.  Кроме того, сама оценка не может быть полноценной, так как не содержит практических тестов. Тем не менее — наш обзор пусть не полон, тем не менее, непредвзят и вполне профессионален. 

Тормозные колодки итальянской марки LPR — вовсе не новичок и едва ли стоит того, чтобы искать корни. Бренд — не только не новичок, бренд вполне себя так зарекомендовал как для вторичного рынка авто, так и как игрок рынка ОЕ. Из важного — стоит отметить, что профиль фабрики — тормозная система: от гидравлических компонентов до колодок, дисков и шлангов. 

Что известно об историческом прошлом LPR? Родом из Италии, небольшого города на севере страны. Первые шаги, как производитель, марка сделала в 50-х годах прошлого столетия. К слову говоря, это более чем серьезный возраст (конкуренты из Brembo создали свое детище на 10 лет позже). Посему, опыта работы на рынка запчастей ЛПР не занимать. А главное — профиль, концентрация на тормозной системе так и осталась приоритетом фирмы, и по сей день. 

Но сегодня речь не о марке и ее регалиях, а о вполне конкретном товаре, производимом под маркой LPR — тормозных колодках. Итальянские накладки, на сегодня занимают место в классе эконом-заменителей.  Почему и насколько цена колодок отражает их качество — в нашем обзоре.

Для анализа были приобретены колодки на Toyota Camry V40. Будем считать данную модель автомобилем среднего класса, а значит накладки должны быть самой стандартной комплектации.  Розничная цена на тестируемый образец колодок была ниже на 15-20% от среднерыночной цены на заменители для этого авто. Для демонстрации качеств — предлагаем вам детальное фото исследуемого продукта.

Тест тормозных колодок LPR (ЛПР)

1. Противоскрипная пластина. Очень не традиционно для бюджетных колодок, пластина у LPR сделана трехслойная, с металлической основой и двумя слоями резины. Это достаточно современная опция, которая призвана снижать риск вибрации накладки, а значит — скрипа при торможении.  Обычно, такого исполнения пластины свойственны лишь премиум маркам, поэтому встретить такое решение у недорогих колодок — было удивительно.

2. Технологические скосы и слоты. Как видно на фото, края колодки имеют фаски для снижения вибрации накладки в суппорте. Не самая дорогая опция, но все же подчеркивает заботу о покупателе.

3. Фрикционная смесь. Здесь все на просто — оценить на глаз свойства невозможно. Однако, кое-что сказать можно. Измельченная фракция входящих в формулу компонентов признак того, что колодки будут иметь равномерный износ (как и износ дисков), а равно — более продолжительный ресурс. 

4. Отзывы. Мы никогда не увлекались отзывами в Интернете, но для полноты картины (и для любителей интернетовского „треша”) мы все прошлись по диагонали по мнениям автолюбителей. Обойдемся без цитат, но оценки разделены примерно 75/25 в пользу положительного опыта. Из отрицательного — есть отзывы со скрипом и неравномерным износом. Тут может быть и фабричный дефект, а может и некорректная установка. Но в любом случае, 75% позитива колодки LPR выводят в ТОП3 среди недорогих колодок эконом-класса.

Не стоит копаться в тонкостях логистики и выяснять, в Италии ли произведены колодки LPR, в Индии или Китае — занятие это неблагодарное. Во-первых, потому что в Китае размещены фабрики 80% европейских „тормозных„ брендов. А во-вторых, сегодня страна-производитель совсем не определяет качество товара. Сегодня гораздо важнее — оснащение фабрики и технологии. 

Итог. С точки зрения комплектации, а также видимых признаков оценки качества, можно сделать вывод, что тормозные колодки LPR сортом ближе к полке Качество ОЕ, нежели к соседям по эконом-классу.  Если к этому присовокупить демократичную цену, то это делает LPR прекрасным способом сэкономить.  

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here